Наша задача - подготовка профессиональных кадров в области систем автоматизированного проектирования и геоинформационных систем.
Анимация и графика
Вендор:Autodesk

Программа курса включают в себя все аспекты работы с пакетом: построение трехмерных моделей разной сложности, создание материалов, освещение сцены, визуализация проектов, создание анимации и спецэффектов, оформление телеэфира, создание видео-рекламы и компьютерных игр.
35400руб. (с учетом НДС)
Заявка на курс
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения всех вопросов
Необходимая базовая подготовка Навыки работы в операционной системе Windows, владение офисными программами
Продолжительность обучения 11 дней (88 часов)
Время обучения понедельник - пятница, с 10:00 до 17.00
По окончании обучения Вы получите Номерной сертификат Autodesk международного образца
Сертификат Академия САПР и ГИС (авторизованного учебного центра Autodesk)

Документы

1 день

Особенности работы с программой 3ds max. Интерфейс программы 3ds max. Пользовательский интерфейс. Создание пользовательского меню. Внешние ссылки и их применение. Трехмерное пространство в 3ds max. Мировая и объектная система координат. Установка конфигурации видовых экранов. Управление видами – клавиши навигации.

Построение объектов. Основные свойства геометрических объектов. Графические компоненты объектов. Построение стандартных и расширенных примитивов. Пользовательские атрибуты объектов. Простейшие трансформации объектов. AEC Extended объекты. Растения, Лестницы, ограды, перила, стены, окна и двери.

2 день

Инструменты точного рисования. Ввод с клавиатуры. Единицы измерения. Использование сеток (Home grid, Helper Grid, Auto Grid). Вспомогательные манипуляторы. Технология выравнивания объектов. Привязки. Использование вспомогательных объектов. Установка Wire зависимости между параметрами двух объектов. Выбор объектов. Использование групп. Панель Display (дисплейная оптимизация, замораживание и размораживание объектов, Hide/Unhide и т.д.). Трансформации объектов. Выбор координатной системы. Ограничение по осям. Выбор центра трансформации. Анимация трансформаций. Создание массивов объектов. Клонирование объектов. Понятие Copy, Instance, Reference. Использование команды Create Array. Анимация массивов. Инструмент Spacing. Создание зеркальных копий объектов. Размножение анимированных объектов.

3 день

Модификация объектов. Отличия модификаторов от трансформаций. Интерфейс панели Modify. Стек модификаторов. Разрушение стека. Работа со списком модификаторов. Instanced модификаторы. Присвоение и настройка стандартных модификаторов. Анимация параметров. Редактирование стека. Рассмотрение основных типов модификаторов. Редактирование объектов на Sub-Object уровнях. Конвертирование объектов в Editable Mesh. Опции редактирования Editable Mesh. Editable Poly. Работа с модификаторами Edit Mesh и Mesh Select. Модификаторы, работающие на уровне подобъектов. Poly Mesh моделирование. Модификатор Mesh Smooth. Разбиение поверхностей – модификатор HSDS. Анимация трансформаций подобъектов.

4 день

Создание плоских форм. Модификация форм на уровне целого объекта. Редактирование форм на уровне подобъектов. Использование модификатора Edit spline и возможности конвертирования формы в Editable Spline. Анимация трансформаций подобъектов. Модификаторы, работающие с формами: Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Path Deform, Cross Section и др. Создание Compound объектов: Morph, Boolean, Conform, Connect, Scatter, Shape Merge, BlobMesh, Terrain.

5 день

Создание Compound объектов: Loft. Редактирование Loft-объектов на подобъектных уровнях. Трансформация и анимация подобъектов. Loft деформационные кривые. Создание Fit объектов.

Создание и редактирование Patch Objects. Модификаторы Patch Deform, Surface. Моделирование с помощью Surface Tools.

Использование источников пространственных деформаций – Space Warps. Рассмотрение возможностей и параметров разного типа Space Warps. Схематический просмотр истории создания сцены в 3D Studio MAX - Shematic View.

6 день

Создание и редактирование NURBS объектов. Создание кривых и поверхностей верхнего уровня. Аппроксимация кривых и поверхностей. Зависимые и независимые подобъекты в NURBS моделях. Редактирование NURBS кривых и поверхностей на уровнях целых объектов и подобъектных уровнях. Редактирование NURBS достраиванием геометрии. Создание и использование систем частиц. Система событийно-зависимых частиц (Event-driven particle system) – Particle Flow. Работа с событиями для создания потока частиц. Создание и редактирование потока частиц. Работа с диаграммой потока. Действия: операторы, потоки, тесты. событийно независимые системы частиц - Spray, Snow, Super Spray, Blizzard, Parray, Pcloud. Рассмотрение и настройка параметров разного вида частиц.

7  день

Освещение сцены в 3ds max. Ambient свет. Стандартное освещение сцены. Построение и редактирование световых объектов: Target Spot, Free Spot, Target Direct, Free Direct, Omni, Area Omni, Area Spotlight. Назначение теней от объектов сцене. Назначение специального эффекта источнику света – Volume Light. Фотометрические источники света: Free Pont, Target Point, Target Linear, Free Linear, Target area, Free Area. Моделирование солнечного света – система Daylight. Light Tracer. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки: Exposure Control. Типы экспозиционного контроля: автоматический, линейный, Pseudo Color, логарифмический. Mental ray Light Shader. Light Lister. Использование комбинаций – Assemblies.

Использование камер в 3ds max. Целевая и свободная камера. Настройка параметров и анимация. Использование утилит Camera Match и Camera Track. Модификатор Camera Correction. Mental ray Camera Shaders. Depth of Field Parameter (mental ray Renderer).

8 день

Введение в Material Editor. Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов. Типы материалов. Стандартные материалы. Basic Parameters для материалов. Использование материалов с картами. Назначение и редактирование координатной привязки. Модификаторы UVW Map, Map Scaler, Unwrap UVW, UVWXForm, Camera Map. Каналы координатной привязки. Назначение карт в материалах. Настройка параметров карты. Окна Coordinates, Bitmap Parameters, Noise, Output. Виды карт в материале: Diffuse, Ambient, Specular Color, Glossiness, Opacity, Filter Color, Bump, Displacement. Модификатор Disp approx. Создание отражений и преломлений в материалах. Карты Reflect и Refract. Автоматические отражения в материалах. Плоское зеркало. Использование канала Raytrace для получения реалистичных отражений и преломлений. Типы карт в 3ds max. Карты Checker, Gradient, Gradient Ramp. Процедурные карты: Cellur, Dent, Falloff, Marble, Noise, Particle Age, Particle Mblur, Perlin Marble, Planet, Smoke и др. Композитные карты: Composite, Mask, Mix и др. Карты – преобразователи цветов: RGB Tint, Output, Vertex color и др.

9 день

Типы материалов: Matte Shadow, Raytrace, Advanced Lighting Override. Compound материалы: Blend, Composite, Double Sided, Morpher, Multi-SubObject. Модификатор Material ByElement. Материалы Shellac, Top and Bottom. Ink’n Paint матриал. Архитектурный материал. Материалы для mental ray Renderer. Active Shade – предварительный просмотр сцены. Просчет сцены. Ram Player в меню Rendering. Установка параметров просчета. Назначение размывания объектов. Диалог Render Outup File. Rebuilt Rendering – выбор метода просчета в соответствии с требуемым качеством. Окно Render Elements. Render to Texture. Назначение специальных эффектов в сцене (Color Balance, Depth of Field, Film Grain, Glow, Lens Effects, Manual Secondary, Ray, Ring, Star, Streak, Blur, Brightness and Contrast, Motion Blur). Mental ray Shader. Эффекты окружающей среды: Fire, Fog, Volume Fog. Назначение фона в сцене. Дополнительные инструменты 3ds max. Панель Utilities.

10 день

Создание и настройка анимации в 3ds max. Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации. Интерфейс и основные возможности окна Track View. Режимы работы Set Key, Auto Key в Track View. Curve Editor и Dope Sheet, Режимы Edit Key, Edit Range. Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier Curves. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints)и контроллеры. Рассмотрение основных типов контроллеров и ограничителей. Добавление звука к анимации. Создание треков видимости. Панель Motion.

11 день

Иерархические связи в 3ds max. Назначение и отмена связей. Настройка положения опорной точки. Анимация иерархий и передачи связи с родителем – контроллер Link Contstraint. Прямая (Forward) и обратная(Inverse) кинематики 3ds max. Инверсная кинематика. Joint Precedence, Joint Parameters. Анимация в инверсной кинематике: Interactive IK, Applied IK. Использование контроллеров в Инверсной кинематике: IK Solvers (HD IK Solver ,HI IK Solver, IK Limb Solver, Spline IK Solver). Настройка контроллеров Инверсной кинематике. Меню Character. Работа с бонусами. Создание персонажей. Имитация физики реального мира в 3ds max – утилита Dynamics. Назначение и настройка динамических свойств объектов. Создание естественных эффектов. Использование динамических объектов Damper и Spring. Монтажные возможности 3ds max. Основные возможности Video Post. Создание волос и меха.

Задать вопрос
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.