Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design. Базовый курс

Наша задача - подготовка профессиональных кадров в области систем автоматизированного проектирования и геоинформационных систем.
Анимация и графика
Вендор:Autodesk

Программа 3ds Max занимает ведущее положение среди пакетов трёхмерного моделирования. Курсы 3ds Max готовят специалистов в этой области. Обучение 3ds Max позволит получить навыки работы в программе Autodesk 3ds Max (3D Studio Max), моделировать любые объекты и предметы. Программа обучения авторизована фирмой Autodesk.
17700руб. (с учетом НДС)
Заявка на курс
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения всех вопросов
Необходимая базовая подготовка Навыки работы в операционной системе Windows, владение офисными программами
Продолжительность обучения 5 дней (40 часов)
Время обучения понедельник - пятница, с 10:00 до 17.00
По окончании обучения Вы получите Номерной сертификат Autodesk международного образца
Сертификат Академия САПР и ГИС (авторизованного учебного центра Autodesk)

Документы

  • Особенности работы с программой. Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс. Внешние ссылки и их использование. Трехмерное пространство. Мировая и объектная системы координат. Установка конфигурации видовых экранов. Управление видами - клавиши навигации.
  • Построение объектов. Основные свойства геометрических объектов. Графические компоненты объектов. Построение стандартных и расширенных примитивов.
  • Инструменты точного рисования. Единицы измерения. Использование сеток. Выравнивание объектов. Привязки. Использование вспомогательных объектов. Выбор объектов. Трансформации объектов. Выбор координатной системы. Клонирование объектов. Группы объектов. Иерархические связи между объектами.
  • Модификация объектов. Присвоение и настройка стандартных модификаторов. Редактирование стека. Редактирование объектов на подобъектных уровнях. Сглаживание объектов. Технология моделирования с низким числом граней.
  • Создание и редактирование сплайнов. Модификаторы, работающие с формами: Extrude, Lathe, Bevel, Sweep и др.
  • Создание составных объектов: Boolean, Proboolean, Loft.
  • Освещение сцены. Стандартное освещение сцены. Построение и редактирование световых объектов. Назначение теней от объектов. Методы просчета теней. Фотометрические источники света. Моделирование дневного освещения. Контроль выдержки. Освещение внутри помещений.
  • Камеры. Целевая и свободная камера. Настройка параметров и анимация.
  • Введение в Редактор Материалов. Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов. Назначение материалов объектам. Типы материалов. Стандартные материалы. Базовые параметры для материалов.
  • Использование материалов с картами. . Использование библиотек материалов. Назначение и редактирование координатной привязки. Создание отражений и преломлений в материалах. Карты Reflect и Refract. Автоматические отражения в материалах. Плоское зеркало. Другие типы материалов.
  • Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды. Просчет сцены.
  • Создание и настройка анимации. Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации. Практическая работа по созданию анимации прохода камеры.
Задать вопрос
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.