Промышленный дизайн
Вендор:Autodesk

Программа Autodesk Alias позволяет оптимизировать процесс творческого дизайна с помощью полного набора передовых средств создания концептуальных эскизов, моделирования и визуализации.Обучение Alias позволит внедрить данные о концептуальном дизайне в цифровые прототипы экономя тем самым время и силы.

56640руб. (с учетом НДС)
Заявка на курс
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения всех вопросов
Необходимая базовая подготовка Навыки работы в операционной системе Windows, владение офисными программами
Продолжительность обучения 5 дней (40 часов)
Время обучения понедельник - пятница, с 10:00 до 17.00
По окончании обучения Вы получите Номерной сертификат Autodesk международного образца
Сертификат Академия САПР и ГИС (авторизованного учебного центра Autodesk)

Документы

Autodesk Alias Размер: 403.1 Кб
  1. Начало работы с Autodesk Alias
    • Дизайн в машиностроении
      • Общее представление
      • CAD дизайн
      • В чем преимущества процесса дизайна в системе Alias
    • Описание интерфейса Alias
      • Описание интерфейса
      • Расположение и назначение основных рабочих панелей, окон, меню
      • Система навигации
      • Работа с загружаемыми рабочими окнами
      • Представление о Canvas Planes
      • Представление о Marking Menus
      • Структура директорий. Создание рабочего файла, проекта
      • Упражнение по работе с интерфейсом программы
    • Базовые понятия по системе селекции объектов
      • Базовые инструменты выбора объектов в сцене
      • Использование панели навигатора
      • Работа с Point of Interest
      • Инструмент «увидеть выбранное»
      • Diagnostic Shading
      • Работа со слоями
      • Упражнение: выбор и просматривание в разных режимах объектов
  2. Моделирование с использованием геометрических примитивов
    • Работа с геометрическими примитивами
      • Какие примитивы предлагает программа для простого моделирования
      • Работа с примитивами в 2D-рабочей области и в перспективе
      • Создание своих примитивов геометрии
      • Привязка к сетке
      • Возможности при использовании клавиш мыши
      • Установка Pivot Points
      • Упражнение по работе с примитивами
    • Манипуляции с объектами
      • Что в этом предлагает Alias
      • Зеркальное отображение
      • Группирование объектов
      • Дублирование объектов
      • Работа с Object Lister
      • Упражнение по этой теме
    • Использование контрольных точек при создании геометрии
      • Описание возможностей использования CVs при моделировании
      • О CV и EP
      • Работа с CVs
      • Упражнение с использованием CV и EP
  3. Работа с использованием конкретных величин
    • Система выбора и установок величин
      • Опции в системе установок величин
      • Размерности
      • Информационное окно
      • Установка величин
      • Установки по использованию сетки
      • Ввод размеров
      • Пример по установке величин
    • Описание возможностей в позиционировании объектов
      • Описание способов позиционирования
      • Позиционирование объектов, используя определенные величины
      • Упражнение по позиционированию с вводом числовых величин
  4. Кривые
    • Кривые
      • Описание инструментов для работы с кривыми
      • Как можно использовать кривые
      • Два типа кривых
      • Используемая терминология в работе с кривыми
      • Spans и степень кривизны
      • Создание новых кривых
      • Позиционирование CVs на кривых
      • Пример (EP-кривые)
    • Окружности
      • Создание окружностей
      • Создание окружностей, используя числовые величины
      • Упражнение по созданию различных окружностей
    • Ключевые точки кривых, локация кривых
      • Создание ключевых точек кривых
      • Работа над узелками.
      • Использование локации
      • Упражнение
    • Инструментарий для работы с кривыми
      • Общее писание инструментов
      • Создание Fillets
      • Секционирование кривых
      • Симметрия
      • Offset
      • Упражнение с использованием инструментов для работы с кривыми
  5. Поверхности
    • Описание поверхностей
      • Элементы поверхностей
      • Различия между поверхностями и твердотельными объектами
      • История создания поверхности
      • Первичные и вторичные поверхности
      • Использование Query Edit
      • Пример использования Query Edit
    • Плоские поверхности
      • Описание плоской поверхности
      • Создание плоских поверхностей
      • Упражнение
    • Поверхности вращения
      • Описание поверхностей вращения
      • Создание поверхностей вращения
      • Редактирование поверхностей вращения с Query Edit
      • Упражнение на создание поверхности вращения
    • Skin - поверхности
      • Описание Skin – поверхности
      • Создание и редактирование Skin – поверхности
      • Пример по созданию и редактированию Skin – поверхности
    • Поверхности, получаемые путём экструдирования
      • Получение и редактирование экструдированных поверхностей
      • Пример с зкструдированием
    • Расширенные возможности инструментов для работы с поверхностями
      • Создание Mono-Rail поверхностей
      • Создание Bi-Rail поверхностей
      • Создание поверхностей с граничных кривых
      • Пример (создание вилки)
  6. Редактирование поверхностей
    • Применение операции «обрезание» к поверхностям
      • Об обрезании поверхностей
      • Создание кривых на поверхностях
      • Обрезание поверхностей и редактирование его
      • Упражнение по работе с обрезанием поверхностей
    • Операция «пересечение»
      • Использование инструмента «пересечение»
      • Использование Global Intersect
      • Пример
    • Другие инструменты для работы с поверхностями
      • Использование инструмента Round Tool для обрезки поверхности
      • Использование инструмента Surface Fillet для обрезки поверхности
      • Пример использования других инструментов для обрезки поверхности
  7. Визуализация
    • Визуализация в Alias
      • Инструменты для производства визуализации
      • Тесселяция
      • Установки при работе с тенями при визуализации
      • Работа со светом
      • Ground Plane и шейдеры окружающей среды
      • Окружающие среды, заставки
      • Назначение материалов
      • Создание своих материалов
      • Работа с библиотекой шейдеров
      • Окружающая среда
      • Упражнения по применению визуализации объектов сцены
Задать вопрос
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.