Autodesk Alias
Промышленный дизайн
Вендор:Autodesk
Программа Autodesk Alias позволяет оптимизировать процесс творческого дизайна с помощью полного набора передовых средств создания концептуальных эскизов, моделирования и визуализации.Обучение Alias позволит внедрить данные о концептуальном дизайне в цифровые прототипы экономя тем самым время и силы.
54000руб. (с учетом НДС)
Заявка на курс
Задать вопрос
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения всех вопросов
Необходимая базовая подготовка | Навыки работы в операционной системе Windows, владение офисными программами |
Продолжительность обучения | 5 дней (40 часов) |
Время обучения | понедельник - пятница, с 10:00 до 17.00 |
По окончании обучения Вы получите |
Номерной сертификат Autodesk международного образца Сертификат Академия САПР и ГИС (авторизованного учебного центра Autodesk) |
Документы
Autodesk Alias
Размер:
397.4 Кб
- Начало работы с Autodesk Alias
- Дизайн в машиностроении
- Общее представление
- CAD дизайн
- В чем преимущества процесса дизайна в системе Alias
- Описание интерфейса Alias
- Описание интерфейса
- Расположение и назначение основных рабочих панелей, окон, меню
- Система навигации
- Работа с загружаемыми рабочими окнами
- Представление о Canvas Planes
- Представление о Marking Menus
- Структура директорий. Создание рабочего файла, проекта
- Упражнение по работе с интерфейсом программы
- Базовые понятия по системе селекции объектов
- Базовые инструменты выбора объектов в сцене
- Использование панели навигатора
- Работа с Point of Interest
- Инструмент «увидеть выбранное»
- Diagnostic Shading
- Работа со слоями
- Упражнение: выбор и просматривание в разных режимах объектов
- Дизайн в машиностроении
- Моделирование с использованием геометрических примитивов
- Работа с геометрическими примитивами
- Какие примитивы предлагает программа для простого моделирования
- Работа с примитивами в 2D-рабочей области и в перспективе
- Создание своих примитивов геометрии
- Привязка к сетке
- Возможности при использовании клавиш мыши
- Установка Pivot Points
- Упражнение по работе с примитивами
- Манипуляции с объектами
- Что в этом предлагает Alias
- Зеркальное отображение
- Группирование объектов
- Дублирование объектов
- Работа с Object Lister
- Упражнение по этой теме
- Использование контрольных точек при создании геометрии
- Описание возможностей использования CVs при моделировании
- О CV и EP
- Работа с CVs
- Упражнение с использованием CV и EP
- Работа с геометрическими примитивами
- Работа с использованием конкретных величин
- Система выбора и установок величин
- Опции в системе установок величин
- Размерности
- Информационное окно
- Установка величин
- Установки по использованию сетки
- Ввод размеров
- Пример по установке величин
- Описание возможностей в позиционировании объектов
- Описание способов позиционирования
- Позиционирование объектов, используя определенные величины
- Упражнение по позиционированию с вводом числовых величин
- Система выбора и установок величин
- Кривые
- Кривые
- Описание инструментов для работы с кривыми
- Как можно использовать кривые
- Два типа кривых
- Используемая терминология в работе с кривыми
- Spans и степень кривизны
- Создание новых кривых
- Позиционирование CVs на кривых
- Пример (EP-кривые)
- Окружности
- Создание окружностей
- Создание окружностей, используя числовые величины
- Упражнение по созданию различных окружностей
- Ключевые точки кривых, локация кривых
- Создание ключевых точек кривых
- Работа над узелками.
- Использование локации
- Упражнение
- Инструментарий для работы с кривыми
- Общее писание инструментов
- Создание Fillets
- Секционирование кривых
- Симметрия
- Offset
- Упражнение с использованием инструментов для работы с кривыми
- Кривые
- Поверхности
- Описание поверхностей
- Элементы поверхностей
- Различия между поверхностями и твердотельными объектами
- История создания поверхности
- Первичные и вторичные поверхности
- Использование Query Edit
- Пример использования Query Edit
- Плоские поверхности
- Описание плоской поверхности
- Создание плоских поверхностей
- Упражнение
- Поверхности вращения
- Описание поверхностей вращения
- Создание поверхностей вращения
- Редактирование поверхностей вращения с Query Edit
- Упражнение на создание поверхности вращения
- Skin - поверхности
- Описание Skin – поверхности
- Создание и редактирование Skin – поверхности
- Пример по созданию и редактированию Skin – поверхности
- Поверхности, получаемые путём экструдирования
- Получение и редактирование экструдированных поверхностей
- Пример с зкструдированием
- Расширенные возможности инструментов для работы с поверхностями
- Создание Mono-Rail поверхностей
- Создание Bi-Rail поверхностей
- Создание поверхностей с граничных кривых
- Пример (создание вилки)
- Описание поверхностей
- Редактирование поверхностей
- Применение операции «обрезание» к поверхностям
- Об обрезании поверхностей
- Создание кривых на поверхностях
- Обрезание поверхностей и редактирование его
- Упражнение по работе с обрезанием поверхностей
- Операция «пересечение»
- Использование инструмента «пересечение»
- Использование Global Intersect
- Пример
- Другие инструменты для работы с поверхностями
- Использование инструмента Round Tool для обрезки поверхности
- Использование инструмента Surface Fillet для обрезки поверхности
- Пример использования других инструментов для обрезки поверхности
- Применение операции «обрезание» к поверхностям
- Визуализация
- Визуализация в Alias
- Инструменты для производства визуализации
- Тесселяция
- Установки при работе с тенями при визуализации
- Работа со светом
- Ground Plane и шейдеры окружающей среды
- Окружающие среды, заставки
- Назначение материалов
- Создание своих материалов
- Работа с библиотекой шейдеров
- Окружающая среда
- Упражнения по применению визуализации объектов сцены
- Визуализация в Alias
Задать вопрос
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.